20.08.2018, 19:04
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
	| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Измеряется крутильная жесткость кузова в ньютон-метрах на градус (Нм/град.). Чем выше эта величина, тем меньше деформируется кузов от приложенной скручивающей нагрузки. Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание была невелика и редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов были уже жестче — нормой считались величины 5000—10000 Нм/град. Но современные высочайшие требования к управляемости и пассивной безопасности заставляют автомобильных инженеров идти на всяческие ухищрения. Кузова автомобилей последнего поколения разрабатывают с помощью компьютерной оптимизации, а в производстве используют особо прочный металл, лазерную сварку и клееные соединения. Поэтому в технических описаниях таких машин, как Volvo, Mercedes-Benz или BMW, с гордостью упоминается о жесткости кузова свыше 20000 Нм/град.! 
http://benz-club.org/index.php/stati...va-avtomobilya
			
		 | 
	 
	 
 ну чо, есть чем гордиться)
 
нашел)
 http://kuzovspec.ru/razmery/zhestkos...henie-tablica/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |