|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Стоит ли устанавливать на Весту иридиевые свечи? | |||
Стоит, польза есть. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 16.67% |
Не стоит бесполезны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 33.33% |
Не знаю. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 50.00% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Свечи зажигания
Цитата:
NGK 3764 BKR6EIX-11 IX Iridium Plug (https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9331) - конструктивно подойдут, зазор 1,1 мм. NGK 6418 BKR6EIX IX Iridium Plug (https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9330) - конструктивно подойдут, зазор 0,8 мм. Ни разу не эксплуатаировал иридиевые свечи, поэтому ничего не могу сказать по их эксплуатации и выставлению зазора. Может кто из коллег подскажет. Я на Весте катаю уже второй комплект NGK 4291 ZFR6F-11 V-Power Plug (https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=10218). Первый комплект катал с зазором 0,75-0,8мм (6 300 - 19 300 км), а вот второй поставил с тем зазором, какой был - даже проверить было нечем. Кардинально разницы не замечаю, но, как мне показалось, двигатель на комплекте с зазором 0,75-0,8 мм работал на ХХ поспокойнее. Свечи покупаю в "Планета Железяка" или в "Техкоме". Последний раз редактировалось MVA58; 20.09.2018 в 01:28. Причина: Удалил дубль |
|
![]() |