Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Результаты опроса: Каким маслом вы пользуетесь ?
Castrol 2 1.15%
LIQUI MOLY 5 2.87%
Mobil 7 4.02%
Лукойл 73 41.95%
TOTAL Quartz 3 1.72%
SHELL 32 18.39%
GENERAL MOTORS 0 0%
ZIC 9 5.17%
Xado 1 0.57%
Роснефть 27 15.52%
ELF 3 1.72%
Motul 2 1.15%
Idemitsu 0 0%
G-Energy 4 2.30%
Petro 0 0%
Eneos 0 0%
mannol 0 0%
esso 0 0%
ravenol 2 1.15%
нет в списке 17 9.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 174. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2018, 21:04   #11
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Моторные масла для Лада Веста - 4

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
все-таки полусинтетикой будет в лучшем случае.
С чего бы это? Сейчас куча синтетических масел 10w-40. Только какой смысл в поисках давления при высоких температурах (высокотемпературная вязкость тут правит балом) гнаться за первой частью маркировки по SAE, т.е. за "XXW"? Для давления масла важна вторая цифирь "40". Нужно давление - поднимай вязкость, т.е. заливай "50" или "60".

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
почему-то о холодном пуске зимой, даже в -5, думают без исключения все, а летом в жару, якобы это не так страшно. Но, на деле все не так.
Что на деле не так? Что густое масло зимой не идет в гидрик? Гидрик засасывает именно жидкое масло, и пока не заполнится - цокает. Если у машины на горячую цокают гидрики и загорается масленка, то надо ехать и измерять давление масла мех. манометром. Потому что возможны варианты: маслонасос мертый, масло дерьмо, фильтр как предыдущее масло. Дефект ГБЦ тоже возможен. Но бегать между разными производителями масел, думая, что следующее поможет от всех проблем - абсолютная глупость. И если не спасает брендовый фильтр и оригинальное масло, то... бегом в сервис... пока мотор холодный...

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
При жаре +43 пару раз на холостых загоралась лампа давления, стучали гидрики - в общем, почти привет, Жигули!
При такой жаре на исправном моторе может быть только детонация от плохого бензина. С остальными проблемами - в сервис.

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
поездки проходят по пыльным грунтовкам степного Крыма, днем, при постоянной жаре +38. Рекорд этого лета в тени в районе Джанкоя, как раз +43.
У нас асфальт летом тоже не холодный - босиком не прогуляшься - ожег получить легко можно, но ничего не моргает и не стучит.

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
В обед на стоянке крыша машины разогревается так, что можно получить ожог.
Это вообще не показатель.

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
Ни одно масло на 1,6 не угорало, как угорает у многих в 1,8.
Правильно. И будет угорать. Пока косяки по железу завод не исправит.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
и вообще более длинноходые движки более склонны к маслоедсву
Там проблема не в ходе поршня, а в том, что либо кольца не работают как положено, либо через клапаны масло сосется как пылесосом.
Kostikov вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.