|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Есть CONNECT: LADA Connect будет соответствовать жестким требованиям по безопасности
Цитата:
Что касается собственно наших тестовых алгоритмов. Во-первых, уже десятый раз пишу, что в привычном для всех понимании «ломаются» только первокурсницы на вечеринке. Есть основа алгоритма, есть математика, есть формулы, описывающие методику кодирования. Опять же, проблема в «железе» — суперсложным код быть не может, по банальной причине быстродействия всей системы в целом. Это не банк и не хранилище важных данных, а просто автосигнализация. Вы постоянно думаете о простом брутфорсе, грубо говоря взломе паролей уровня сложности «QWERTY». Но, в «лобовых атаках» длина ключа действительно даёт о себе знать. Другое дело «понять» эту неслучайную случайность. Всегда есть основа — ее длина и сложность, и случайность случайных значений, будут определяться возможностями самой среды, где она будет работать. Среда у нас точно известно, что не банк и даже не веб-камера на компе расхаживающей голышом у себя дома блондинки. И вот только несколько методов высчитать эту основу — определить переменные, как источник определенной последовательности, определить блоки, основой которых является хэш предыдущего блока, определить само количество блоков, отделить пустые значения от собственно чисел. И так далее. Вариантов множество. Для полного понимания всего этого и служат данные тысяч пользователей. Выводится определенная математическая формула учитывающая только переменные значения и выделяющая их из многократно повторяющегося множества. Само сопоставление кодов при реальном «взломе» нашего тестового чего-то ведётся радиоэлектронным «навязыванием» при помощи спецоборудования. Два варианта развития событий — система сразу уйдёт в защиту вследствие несоответствия части диалогового кода, либо — получением полного доступа, причём на аппаратном уровне, при успешной компрометации только лишь этих случайных блоков при полностью заранее просчитанной основе. Все. Запустить мотор и уехать сложнее, так как «вшита» система может быть глубоко. Но и это под силу при более детальном изучении. Удаленный доступ при радиоволновом воздействии к чему-либо не является чем-то сверхъестестственным и этот метод широко применяется давно, и везде. Я ранее писал, что у подопытных порой сгорает электроника. Проблема всех этих систем начинается с простого — они продаются всем без исключения. Если она установлена в твоей машине и ты энтузиаст — изучай в гараже на здоровье. Путём «обратной разработки» и сбора данных добиваются решения многих непонятных вопросов. И сколько случаев угона самых извращённых систем было после прохождения ТО — просто кто-то третий лишний сунул нос куда не просят. А ещё сами установщики не чистые на руку попадаются даже в именитых конторах по установке.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
lada, lada connect, автоваз, лада коннект |
|
|