|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,358
|
Re: Веста СВ 1.6МТ 2018 разочарование
Цитата:
Как я понимаю, основная тема обращения к дилеру "кривой лобовик" и надо же, он 4-м пунктом... Скажите, а вы не пробовали о себе напомнить? И что за заключение вам обещали составить за пять рабочих дней ? Вы ждете заключения от ВАЗа? Перефразирую, позволение дилеру от ВАЗа на замену стекла. Или дилер в течении пяти дней составит письмо на ВАЗ чтобы тот рассмотрел возможность замены стекла? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Нет ее! При покупке за всем не уследишь, одного этого достаточно. На то и нужна гарантия с дилерами А возможно все хорошо и мы тут мутим воду. Дилер все сделал со своей стороны. ВАЗ одобрил замену. И теперь дилер ждет когда ВАЗ пришлет ему новый лобовик. А вас не беспокоят. Добавлено через 11 минут Цитата:
И тем ни менее, фильтр поменяю сам. Поменяю потому, что займет это процедура у меня 10 минут. А если поеду к дилеру, то оформлять всякие акты буду дольше. Думаю, что я озвучил основную причину почему народ не ездит по мелочам на гарантию. Есть еще много весьма важных причин. |
|||
![]() |
![]() |