|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2018, 21:29 | #11 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
В том то и проблема, что переполюсовки не было. Оставили на двое суток, заводить - тишина, аккумулятор около 9v, зарядили, поставили, на табло 999 998. Поведение дилера тоже странное - мы говорят ничего не нашли, но прочитали в интернете, что возможно имела место переполюсовка, будем разбираться, отправим фото на завод. Вот мне интересно какие доказательства они могут привести для правоты своей версии? И как мне быть в этой ситуации?
Добавлено через 4 минуты Не, моталку не тыкали) Пробег минимальный, машина на гарантии еще пол тора года, в общем в принципе бессмыслено было бы этим заниматься. Не делали абсолютно ничего. Пол беды пробег, запуска нет - вот где засада. Грешу на блок управления двигателем, на сбой иммобилайзера, который не дает добро на старт не находя ключа-эталона в своей памяти, т.е считав эл. ключ с замка зажигания проверить его подлинность машине невозможно, т.к. отсутствует в памяти, например флеш сдохла... |