Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 21:29   #11
LeshkaRu
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

В том то и проблема, что переполюсовки не было. Оставили на двое суток, заводить - тишина, аккумулятор около 9v, зарядили, поставили, на табло 999 998. Поведение дилера тоже странное - мы говорят ничего не нашли, но прочитали в интернете, что возможно имела место переполюсовка, будем разбираться, отправим фото на завод. Вот мне интересно какие доказательства они могут привести для правоты своей версии? И как мне быть в этой ситуации?

Добавлено через 4 минуты
Не, моталку не тыкали) Пробег минимальный, машина на гарантии еще пол тора года, в общем в принципе бессмыслено было бы этим заниматься. Не делали абсолютно ничего. Пол беды пробег, запуска нет - вот где засада. Грешу на блок управления двигателем, на сбой иммобилайзера, который не дает добро на старт не находя ключа-эталона в своей памяти, т.е считав эл. ключ с замка зажигания проверить его подлинность машине невозможно, т.к. отсутствует в памяти, например флеш сдохла...
LeshkaRu вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.