Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2018, 13:34   #32
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Обсуждение коллективного обращения по качеству роликов ГРМ

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вас понять все труднее. О чем вы сейчас говорите, что за определенный минимум? Речь шла о наличии в автосервисе (не ОД) комплектов поршней на Весту.
Из практики мало автосервисов, которые берутся и отвечают за ремонт «не своей любимой» марки, обычно сторонний сервис охватывает несколько определенных марок, но не более. Если есть сервис, который специализируется в том числе и на Ладе, а ещё конкретнее на Весте (еще год назад сторонние мастера по Ладам боялись к Весте/ИксРею в наших краях прикоснуться) то и детали у них обычно будут, ну это если не совсем «гаражный».
Определенный минимум по наличию некоторых часто требующихся запчастей на складе устанавливается бумажками от начальства этого авторемонтного предприятия из соображения заботы о своих клиентах, а также привлечения новых, и небольшой наценки, для пополнения бухгалтерии. Если фирма берётся за ремонт ВАЗовских моторов, то и поршни у них скорее будут. Если даже их не окажется, то они их оперативно достанут по своим каналам, чтобы их клиент долго не ждал. Тут верно выше с врачами сравнили — где попало лечиться не будешь.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.