| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Коли уж разговор зашёл про Правую подушку мотора. На Весте внутренняя и наружная часть подушки соединены между собой настолько мягкой резиной, да ещё, только по вертикали, что делает взаимное перемещение этих частей между собой достаточно свободным (на перемещение вдоль кронштейна, да и на вращение по горизонтали). Если подушка прикручена к мотору и он опущен, примерно на старое место (не смещён относительно отверстий в кузове на лапоть), то сколько угодно можно заводить двигатель в ожидании чуда, но смещение наружной части подушки, опирающейся, под весом мотора на кузов, не произойдёт. Внутренняя часть подушки будет трепыхаться вместе с двигателем, но не сдвинет наружную часть и не развернёт её, ни на миллиметр. Кстати, завод не предусмотрел, каких либо направляющих для точного позиционирования подушки на кузове. Поэтому и установить её можно с различным смещением (продольным, поперечным или вокруг оси). но, естественно, всё это в рамках диаметра отверстий в лапах опоры. Как же установить подушку? При снятой детали, прикладываем, к примеру, торец линейки к опоре (РИС. 2) и запоминаем взаимное расположение наружной и внутренней частей на разгруженной опоре. В моём случае, ребро линейки опиралось, как на оба алюминиевых торца наружной части опоры, так и на оба прорезиненных торца внутренней части опоры. Точно также и ориентируем наружную часть опоры, относительно, прикрученной к мотору внутренней, после опускания её на место крепления. Не допускаем смещения частей опоры, как в поперечном, так и в круговом направлении (РИС. 1). Не стараемся насильно совместить центры отверстий в лапах опоры с центрами резьбовых отверстий в кузове в поперечном направлении. Скорее всего, это вызовет смещение частей опоры относительно друг друга и нарушит правильную её работу, приведя к быстрому износу. Поперечное смещение мотора задаётся ещё и левой подушкой, которая имеет овальные отверстия. Вот, как прикрутили левую пору к кронштейну КПП, так и будет расположен мотор в поперечном направлении. (РИС.4,5) Что касается продольной ориентации опоры, тут остаётся только отцентровать её лишь в продольном направлении, относительно отверстий (РИС.3). Всё вышесказанное относится, лишь к моему конкретному случаю установки опоры. Как расположена опора, относительно резьбовых отверстий в кузове, на вашем автомобиле, мне неизвестно. Кстати, болтовое крепление кронштейна подушки к двигателю, так же имеет значительные люфты, что позволяет в некоторой степени сместить кронштейн. Наживите болты, не затягивая их. Опустите двигатель так, чтобы лапы подушки Почти коснулись сопрягаемой поверхности кузова и сориентируйте кронштейн подушки, относительно мотора так, чтобы продольное расположение наружной части подушки было параллельно движения авто. Контролируйте положение по взаимному расположению отверстий в опоре и кузове. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 02.01.2019 в 13:59.  | 
||
| 
		 |