Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 19:22   #11
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Kruz Посмотреть сообщение
А почему ни кто не связывает рыскание, с размером колес и шириной резины, у меня веста св со штампами на 15 и шинами пирели 185/65, тоже по трассе из стороны в сторону рыскает, постоянно приходится подруливать, а когда боковой ветер, так вообще туши свет. Может хорошие отзывы у тех вестоводов, у которых стоит резина на 16 и шириной 195. А на кросс версиях вообще на 205 ширина, и нигде я не находил, что кроссы рыскают по трассе. Мужики, если кто будет писать хорошие отзывы, пишите размер шин пож-та. Может все дело в ширине шин!!!
Все дело в балке, на мой взгляд. Раньше я считал, что веста просто идеально держит колею, но вот сейчас пришлось мне ездить в течении какого то времени скажем утром на старой камри/висте с независимой задней подвеской и днем по тем же дорогам на новой весте и ....скажу я разница огромна, теперь я оценил , что такое независимая подвеска, тойота просто как по рельсам идет по сравнению с вестой по ледяной колее. Резина абсолютно одинаковая на обоих авто 195х65х15 Кордиант Винтер драйв.
Но вот 3 дня не садился за тойоту и сейчас уже кажется , что веста отлично держит колею))) вот так мы имеем человеческий фактор, просто ко всему привыкаешь и не замечаешь потом.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.