Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2019, 09:32   #11
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Ну вот мне кажется, что переливает газ в этом открытом цикле и поэтому такой большой расход, т.к. 30% прибавка на трассе к расходу это уж очень много.
А что, вы часто и подолгу на трассе ездите с тапкой-в-пол? Ведь открытый цикл это мощностной режим, когда дроссель открыт почти полностью, т.е. МАР показывает давление около 100Кпа, и то не всегда при этом переходит в открытый цикл. Удостоверьтесь сначала по достаточно длинным логам газового софта, что у вас во всех режимах (особенно на мощностных) время газовпрыска всегда больше времени бензовпрыска.
Касательно напруги на лямбде 1.0-0.9-0.8в и т.д.
Много перечитал теорий относительно настройки по напряжению лямбды, но общий вывод был таков - у узкополосной лямбды всё что свыше пол-вольта это богатая смесь, а всё что ниже - бедная, т.е. этакий тригер получается. Другими словами, оценить состав смеси (AFR) по величине напряжения циркониевой лямбды не получится.
KIO1968 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.