Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Тартарен
					 
				 
				Для контроля за работой двигателя. Предположим термостат заклинит в открытом положении и движок вообще не будет выходить на рабочую температуру. Да и вообще, что за дурацкие вопросы. ХОЧУ и все. 
			
		 | 
	
	
 А что только термостат сломаться в Весте может. Автомобиль может начать больше топлива потреблять (надо будет смотреть топливные коррекции и другие параметры), может катализатор оплавиться от неправильной смеси.
ДСТ-мини собирает статистику, время работы двигателя на разных температурах (можно посмотрев эту статистику определить в каком тепловом режиме работает двигатель), процент работы на богатой или бедной смеси по ДК, процент работы при отклонении по топливной коррекции.
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ВОЛК
					 
				 
				В субботу при температуре +5 ехал со штурманом на дачу на АИ92, решил проследить за УОЗ, поэтому планшет был в руках жены, а я просил озвучивать показания, затем сличу с АИ95. 
 На ХХ показания от 6 до 10градусов. 
Езда накатом с вкл передачей, не взирая на рельеф местности - 15 градусов. 
Езда с тапком в пол, не взирая на рельеф и обототы - 15 градусов. 
Езда на любой передаче по ровной местности на 2000об/мин 22 градуса, на 3000 об/мин 34 градуса. 
На резких ускорениях, но не в полик на ровной местности отскок на 2градуса не взирая на обороты двигателя. 
Подъём в затяжную и крутую гору на пятой передаче при скорости 100 км/час изменений в показаниях УОЗ отсутствуют. 
			
		 | 
	
	
 Программы для смартфона могут записывать ЛОГ-и, его записать а потом его проанализировать, даже сравнивать удобнее будет. ДСТ-мини D тоже может записывать ЛОГ.