|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
Результаты опроса: Как вам штатный домкрат? | |||
Не стал испытывать - сразу поменял |
![]() ![]() ![]() ![]() |
137 | 61.71% |
Работает без нареканий |
![]() ![]() ![]() ![]() |
66 | 29.73% |
Сломался! Чтоб его |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 8.56% |
Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 84
|
Re: Домкрат
У меня этот домкрат сломался при первом же подъеме. Причины поломки, на мой взгляд, следующие:
1. Винтовые пары на новом домкрате не были смазаны на заводе. Согласно инструкции, которая на листе бумаги, я должен был проверить наличие смазки, а я не проверил и не смазал. 2. Согласно инструкции, приклеенной на корпусе домкрата, я должен был контролировать одновременное перемещение обоих винтов. Я контролировал и видел, что выворачивается только один нижний винт. Когда он дошел до упора я приложил чуть большее усилие и раздался треск чего-то ломающегося. Позже, при вскрытии домкрата оказалось, что технологический упор развалился на куски. Машина еще не оторвалась от земли и я продолжил крутить домкрат. При неподвижном нижнем винте и сломанном упоре начал выворачиваться верхний винт и машина поднялась на нужную высоту. Свои ошибки я описал. Ошибки завода: 1. Отсутствие смазки. Возможно, из-за ее отсутствия не было одновременного перемещения обоих винтов. 2. Две инструкции с не повторяющимся текстом. 3. Технологический упор нижнего винта ненадежен, ломается при незначительном превышении усилия. |
![]() |
![]() |