Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 12:51   #9
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Всё просто, возьмите датчик с салона от отопителя и вынесите его на антену!
Что будет при этом у вас в салоне вы ощутите сами!
Тут ровно то же, вы мерите температуру не у потребителя а у поставщика!
И как вы думаете какой расчёт модель будет делать?

По сути температура в ресивере будет такой какой она есть и вы её не измените!
По сути в том-то и дело,по моему мнению,что при установке выносного ДТВ (он у меня стоит в патрубке перед самым входом в воздушный фильтр),он измеряет температуру воздуха,реально приближенную к истинной во впуске,а штатный подогреваясь от выпускного коллектора , "обманывается" .Потребитель думает,что ему дают больше,чем есть на самом деле. И получается, при штатном исполнении "датчик салона уже вынесен на антенну,а не стоит в салоне. Все это ИМХО,конечно.

Пы.Сы. Посмотрел сегодня,как ДТВ исполнен в Нексии и в Ланосе. Датчик вынесен отдельно в патрубке,в нейтрально месте.

ППСы. Покатавшись пол дня на Вашем ПО сегодня со штатным ДТВ и с выносным-с выносным двигатель работает однозначно бодрее и эластичнее.
Neobit вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.