Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2019, 01:28   #10
инженер
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 30
Re: Неисправности двигателя - 2

Заменил ГРМ. Менял сам, так как мастер, с которым договаривался, почему то быстро слился, узнав что я хочу поприсутствовать на вскрытии, чтобы узнать причину шума.
Гагаринец, тебе в копилку:
Веста июнь 2017 года, пробег 81 000 км. Двигатель 21129.
На 80 000 появился троллейбусный звук на 2000 об./ мин.
После вскрытия причина была выяснена быстро: опорный польский ролик имел приличный люфт и сильно гремел.
Но после детального осмотра, выяснился довольно интересный факт: подшипник ролика люфта не имел, мягко крутился, смазки в нём было достаточно.
Причиной шума была втулка на которой он сидит и крепится к блоку с помощью болта. В общем подшипник скользил внутренним диаметром по посадочному месту этой втулки. Причём сожрано металла этой втулки около сотки. Видно он мягче чем сталь подшипника.
Не стал жадничать, заменил весь комплект. Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. Мотора не слышно от слова совсем!
инженер вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.