Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 08:42   #10
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Пресловутый "рев" или "детонация" на 1.8 при разгоне под нагрузкой - это работа клапана фазовращателя.
Официалов наслушались, они любят такие сказки рассказывать, лишь бы ничего не делать? "Клапан" или актуатор фазовращателя работает безшумно и работает он не только при жаре.

На 1.8 на некоторых заводских прошивках (VAH8, например) действительно есть проблема с детонацией, исправляется либо более свежими официальными, либо тюн. прошивками на базе родной.

Описанный в данной теме эффект к детонации не имеет никакого отношения (OpenDiag и АЦП ДД в помощь). Рев, так называемый происходит по двум основным причинам:
1. Нехватка воздуха (воздух горячий, до 50-70C), как следствие бОльшее открытие дроссельной заслонки, как следствие уменьшение скорости потока воздуха на впуске.
2. Поздние УОЗ, опять таки из за склонности к детонации горячей смеси.

Из этого всего и выходит "тупость" мотора в жару на низких оборотах.
Почему при "тапке в пол" эффект не проявляется? Да потому что мотор переходит на работу в мощностном режиме и прилично богатит смесь, богатая смесь в свою очередь позволяет выбрать правильный УОЗ, так как склонность к детонации значительно меньше.

Насколько на увеличение шума влияет резонатор, говорить не берусь, но КМК его заслуга здесь минимальна, разве что дополнительно подогревает воздух.
xAnd вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.