|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
Нет расхода |
![]() ![]() ![]() ![]() |
88 | 49.16% |
До 100 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
45 | 25.14% |
100-200 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 16.76% |
200-300 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.47% |
300-400 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.12% |
400-500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.23% |
Больше 500 мл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.12% |
Голосовавшие: 179. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 21.11.2018
Адрес: РК
Автомобиль: LADA Vesta sedan 1.6 мкпп
Сообщений: 20
|
Re: Масложер на моторе 1,6 у кого-то есть?
Цитата:
У любого двигателя конструктивно заложено потребление некоторого количества масла в процессе работы. Часть его не удается собрать со стенок цилиндра и оно сгорает. На исправном двигателе это обычно бывает не очень заметно. Но некоторые модели современных двигателей, особенно турбированных сконструированы так, что аппетит у них будь здоров. Ваговские двигателя яркий пример, на некоторых нормой до 0,5 литра на 1000 км заложено. Там и масло с определенными допусками необходимо, а иначе проблемы с потреблением оного начинают расти как снежный ком. У нас из потенциальных причин потребления масла это облегченная поршневая. Ну любимая многими манера езды на малой скорости с высокими передачами, (с большой нагрузкой на малых оборотах), равно как и перманентное нахождение стрелки тахометра в красной зоне. Масло по допускам практически любое подходит. Двигатель не горячий, как на БМВ. Скорее даже холодный, на фоне остальных. Поэтому и с допусками попроще. |
|
![]() |
![]() |