Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 15:34   #10
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Дилер ,кидает на бабки!

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Писать письменную претензию на имя директора гарантийной шаражки(на устранение постороннего стука).
Никаких соглашений не подписывать, ибо есть уже одно - гарантийный талон.
Каким образом они будут решать вопрос в рамках гарантии - это их заботы/работа(записи видео, отправка и т.п.).
Вопрос, у меня проблема с КПП , писал ранее в этой теме, итог - ник чему не пришли. Проблема - хруст на второй передаче, затрудненное включение передач.
Диллер говорит, ок, разберем посмотрим, но если вина "моя"(хотя такая проблема с завода) то за разборку сборку плачу я (14.000 рублей).
или же Экспертиза .и.т.п(которая явно не в мою сторону, так как знакомые эксперты намекнули что по кпп очень сложно доказать вину завода, все списывают на неправильную эксплуатацию).
niyazx вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.