|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
виброизоляция - моторный щит, передние арки, пол и тунель до первого ряда сидений - StP Bimast Bomb Premium 4,2мм, под сидениями и дальше - остатками Бомб Премиум и в основном StP Aero Plus 3мм на салон ушло 3 листа Bomb Premium 75 х 53см и 2 листа Aero Plus 75 х 47см покрыл примерно 90% поверхности 2й слой шумоизоляция - 100% покрытие (всё кроме траверс под сидениями и там где не достанешь на тоннеле) ушло 4 листа 1м х 75см Акцент Premium 6мм и половина листа Акцент Premium 10мм третий слой шумоотражающий 7 листов StP NoiseBlock 2мм и где то 3-4 листа StP GB 2 2мм под задними сидениями только виброизоляция из за того что боюсь - с шумоизоляцией их не пристегнешь. Уж очень халявно они крепятся. Итого салон:9,8кг виброизоляции, 2кг шумоизоляции и 10 кг блокирующего\отражающего слоя всего 22кг. багажник: 1 лист Бомб Премиум, 5 листов StP GB 4, 3листа StP Aero Plus и 2,5 листа Акцент Premium 10мм что тоже примерно 20кг Не много по фоткал, может быть как нибудь покажу. Звуковая картина в салоне с заведенным мотором довольно сильно изменилась. Выводы делать еще очень рано. Надо покататься. Добавлено через 15 минут Цитата:
Я же укладывал пластичную виброизоляцию даже если для пластичности её надо было греть феном, так четко неровности она не огибала ни при каком раскладе. Кое где приходилось надрезать фольгу чтобы хорошо прикатать. При этом надо знать как выглядит Бомб Премиум: фольга тиснёная ромбиками как раз для того чтобы при необходимости (при прикатывании роликом для огибания неровностей) был запас на её выпрямление и как бы растягивание, что очень заметно улучшает "огибаемость".. Температура у меня в гараже градуса 22-24 (на улице 18-20). Всю виброизоляцию подогревал феном для лучшей пластичности и прилипаемости. Конечно Бомб он жесткий - градусов до 60. Аэро Плюс - градусов до 30-35. Пару слов про фен. В самом деле - очень удобный инструмент! Устанавливаешь температуру кнопками (устанавливал 400 град и грел с рассояния 10см) и греешь на втором или третьем режиме (разная скорость вентилятора, т.е. разный поток воздуха). Нагрел - выключил. Он сам выключает печку и продувает 20 сек вентилятором до остывания, потом сам выключается. То есть не надо ждать пока он раскаленный остынет продувая вручную на первом режиме. Нагрел деталь, положил фен и работаешь с нагретой деталью. Включил фен - он помнит установленную температуру и секунд за 5 догоняет до неё. Температура на дисплее индицируется всегда.
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max Последний раз редактировалось Леонид1953; 08.08.2019 в 10:05. |
||
![]() |
![]() |