Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 13:05   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
да 2-я до 90, 3-я в обычном режиме до 140,
что есть "обычный режим"?
овердрайв офф- это просто запрет на 4-ую передачу и все

ежли упереться/упороться в педаль газа в пол - выше 3 или 4 тыщ (хз, зависит от автомата) произойдет блокировка гидротрансформатора и ты уже жестко на передаче поедешь.....соответственно как в отсечку упрешься - тут и предел

кстати, если чипом отсечку отодвинуть (у меня на акценте так было), то в автоматическом режиме вторая крутилась до 120 примерно ....это в районе 6 с чем-то тыщ оборотов было
а если зажать кулисой двоечку - то откручивалась выше 7 тысяч и ехала, соответственно, быстрее 120
пригодилось 1 раз - когда на 402 метра с форумцами ездили...
dema вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.