Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2019, 10:40   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,204
Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
После второй замены масла обнаружил подтекание из под пробки. Затянул сильнее, подтекание ослабло, но всё равно присутствует. Раньше шайбы были с резинками, а на моей, 19-го года, просто болт. Течь не сильная, но ежедневное появление новых пятен на полу в гараже не радует. Как бы заменить пробку с наименьшими потерями без слива масла? И можно ли успевшее слиться при замене масло залить обратно? Или лучше свежак залить? Хотя и на этом не больше сотни пробежал. И ещё, какую другую пробку можно поставить, или шайбу с резинкой?
Это на чем и когда такое было???
На вазах либо конусные пробки в металлических поддонах были, без всяких шайб, либо пробка с алюминиевой шайбой в алюминиевом же поддоне.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
смазка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.