Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 07:24   #11
Vestovoy
Продвинутый
 
Аватар для Vestovoy
 
Регистрация: 22.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 172
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ты совсем....? речь о скольжении того или иного по металлу а не по ткани)
Детский лепет твои наблюдения. Резина имеет больший коффициент трения скольжения по стали, чем ткань. Доказательство - резинотканные ремни. Почему-то со шкивом соприкасается резина, а не ткань. По твоему опыту отвинчивания фильтра должно быть наоборот.
Цитата:
Резинотканевые плоские приводные ремни (ГОСТ 23831—79 ) имеют наибольшее распространение. Они состоят из тканевого каркаса нарезной конструкции с резиновыми прослойками между прокладками. Каркас ремней изготовляют из технических тканей с хлопчатобумажными, комбинированными или синтетическими нитями. Наиболее прочны ремни с каркасом из синтетических тканей. Основная нагрузка воспринимается тканью, а резина повышает коэффициент трения ремня о шкив.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
и речи нет о смазке)
При чем тут "речи нет"? Я просил показать, где написано, что смазывать категорически нельзя. Не можешь - нечего писать.
Vestovoy вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.