|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,550
|
Re: Стук в подвеске
Цитата:
Итого: весь дробный стук из стойки передаётся на кузов. В Калинах, Грантах и Приорах стали устанавливать опоры АНВИС. Эти изделия снабжены внушительным, мягким резиновым сайлентблоком, который и поглощал много дребедени от работы стоек, не допуская распространение в уши водителя. Если стуки несильные, то это не будет являться неисправностью и не заменится по гарантии. Но есть и откровенный брак, когда стуки уже слишком мощные. Тогда ОД меняет стойку. По-любому, вопрос гарантийной замены, это на совести ОД. Менять ли стойки на Демфи, Асоми и прочие заменители? На Драйве полно отзывов., что эффект есть, но длится он недолго. У кого через 5000, у кого через 8000, но эти заменители тоже застучали. Я сам менял стойки на Асоми на предыдущей Калине. И что? Зад стал постукивать и виной были, как раз аморты Асоми. Кто-то "прокачивает" родные стойки и амортизаторы. Выражается это в замене потрохов на потроха от Тойоты, к примеру. Что достигается? Достигается Тишина в стойках. Но возникает другой вопрос: -Какие настройки становятся у переделанных стоек и амортизаторов? Весту долго выкатывали и подбирали настройки подвески. Что с ними случается при замене клапанов стойки на клапаны от совсем другого авто?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |