Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2020, 18:27   #10
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,487
Re: Оставаться ли на гарантии?

Цитата:
мой ответ (если кому то интересно моё мнение) НЕТ. с момента покупки не стоит особо надеется на гарантийные обязательства т.к. бремя доказательства вина завода-изготовителя лежит на покупателе! мы до сих пор живём в совковые времена.
Не нужно всех под одну гребёнку. Лично оба мои ОД вполне вменяемые, и ни разу, ни одно моё обращение не оставалось не решённым в мою пользу. Всё было чинно-благородно, без попыток, типа - "сам виноват", "не гарантийный случай", и т.п. Посему, моё мнение, на гарантии нужно оставаться до упора, а на ТО ездить со своими расходниками.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
максимум ТО-1 и то, если ездишь много
все критичные дорогие болячки вылезут до него
Да ладно! За 4 месяца до конца гарантии (в моём случае до конца 3-х лет) - облезла решётка радиатора - поменяли. За 3 месяца до конца гарантии - поменяли стаб на нового образца. За 2 месяца до конца гарантии - потёк сальник левого привода - поменяли. За 1 месяц до конца гарантии начала прогорать гофра - поменяли.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.