Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2020, 15:54   #22
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Оставаться ли на гарантии?

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Как вариант: предписана замена свечей, ты её не проводишь
Предлагаю свой вариант, реальный из жизни.
Как то работал с одним чудиком, у него 2 машины: Нексия на все случаи жизни и парадно-выходной Авенсис. Так вот, на Авенсисе, ввиду мизерных пробегов он не менял масло в двигателе 4 года, а может и больше. И ему тяжело было объяснить, что нужно менять масло раз в год. Не сомневаюсь, что есть и такие, которые вообще ни чего не знают о замене масла и масляного фильтра, не следят за уровнем масла. В подобных случаях масляное голодание ДВС обычное дело, а клин распредвала и обрыв ремня ГРМ - его последствия.
Если в сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО, хотя бы в стороннем сервисе - это одно дело, пусть даже через суд, но можно пободаться с ОД.
Если же отметок нет - до свидания! Не возможно будет доказать, что ДВС обслуживался регулярно, а значит и ремонт, вследствие обрыва ремня за свой счёт.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.