|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#24 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 89
|
Re: Подушка крепления двигателя.
колхоз это когда на ЗАВОДЕ ЗДТ от иномарки ставят через переходную плиту. это когда крайслер в свою машину пихает мотор от мерса с электродросселем. Педаль изначально в крайслере троссовая. так завод ставит не датчик на педаль, а тянет тросс под капот до датчика. На БМВ х5-х6 стоит джойстик вместо селектора. джойстик кпп рулит сервоприводом который дергает за трос, а тот в свою очередь за селектор на КПП. Есть же машины с электронным ручником. Ну ладно суппорта электронные, так на Рейндж Ровере электропривод дергает тросс, а тросс за колодки по старинке.
Есть примеры когда к мотору с завода ставят другую кпп не через нормально отлитый колокол, а через переходную плиту. крепление КПП Весты такое же как на Пежо 207. чуть отличаеются пару отверстий. ВАЗ взял опору рено и, переделав крепление к мотору, поставил на весту. парни взяли опору БМВ и, переделав крепление к мотору и кузову, поставили на весту. где разница? где колхоз? ВАГ тот вообще взаимозаменяем процентов на 30 наверно, причем в краш тестах 5 звезд встречается достаточно редко. Да! Этот мир суров! порой действительно лучше не знать того, что происходит, а |
![]() |