Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 21:58   #24
Обострение
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 89
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А так жесткий колхоз только с одной на 5+ рублей.
колхоз это когда на ЗАВОДЕ ЗДТ от иномарки ставят через переходную плиту. это когда крайслер в свою машину пихает мотор от мерса с электродросселем. Педаль изначально в крайслере троссовая. так завод ставит не датчик на педаль, а тянет тросс под капот до датчика. На БМВ х5-х6 стоит джойстик вместо селектора. джойстик кпп рулит сервоприводом который дергает за трос, а тот в свою очередь за селектор на КПП. Есть же машины с электронным ручником. Ну ладно суппорта электронные, так на Рейндж Ровере электропривод дергает тросс, а тросс за колодки по старинке.
Есть примеры когда к мотору с завода ставят другую кпп не через нормально отлитый колокол, а через переходную плиту. крепление КПП Весты такое же как на Пежо 207. чуть отличаеются пару отверстий.
ВАЗ взял опору рено и, переделав крепление к мотору, поставил на весту. парни взяли опору БМВ и, переделав крепление к мотору и кузову, поставили на весту. где разница? где колхоз? ВАГ тот вообще взаимозаменяем процентов на 30 наверно, причем в краш тестах 5 звезд встречается достаточно редко.
Да! Этот мир суров! порой действительно лучше не знать того, что происходит, а
Обострение вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.