15.05.2020, 11:18
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
	| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sicilla
					 
				 
				Приветствую. Поставили мне новую прошивку, её идентификатор на фото. Беспокоит цифра отскока УОЗ, всегда на 3 стоит. параметры отскока при ХХ и при больших оборотах на фото тоже. 
В чём проблема, в двигателе или в прошивке? Стука металлического нет при езде, двигатель работает ровно. До этого была прошивка Е2, сейчас Е5. 
На ХХ расход нормальный, в норме. В движении тоже. Бензин или газ, одинаково всё. 
Сброс ЭБУ с инициализацией делал, после адаптация заслонки. 
			
		 | 
	 
	 
 На прошивках с 7 на конце так, у меня на BL07 так же было, для чего это сделано не знаю. Сейчас удалил ее не понравилось при высокой температуре появилась детонация.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Геннадий_
					 
				 
				ЭБУ не прошивался, машина декабрь 2017. Едет терпимо. Но обороты сразу после запуска удивляют. Два года было так: заводишь холодный двигатель (хоть зимой, хоть летом - одинаково) обороты не больше 1000. Заводишь после поездки через полчаса-часа простоя, когда температура упала градусов до 50, обороты сразу после запуска около 1400. То есть, все наоборот:  холодный - малые обороты, теплый - большие. Но на днях ЭБУ "одумался" и сам перешел на нормальный режим: заводим холодный - большие обороты, теплый - малые обороты. Осталась только одна хрень - ЭБУ путает, какой запуск он сейчас обслуживает - то ли вчерашний, когда еще очень горячий двигатель был повторно заведен для заезда в гараж на очень короткое время (10 секунд), то ли сегодняшний, когда двигатель уже полностью остыл.  Так вот он часто живет вчерашним днем. И зависит это от длительности предыдущего времени работы двигателя. Дурдом в общем. 
			
		 | 
	 
	 
 У меня всегда так было, при температуре выше +15гр( на улице ) прогревочные обороты 1400, сделано для быстрого прогрева катализатора.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |