|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Прошил коробку на 3.0 и двигатель на RSW. Коробка прошилась без проблем, а вот с блоком для двигателя повозились. Через разъем OBD не смог прошиться, подключались под капотом к блоку. И для моего блока только RSW полностью подошла, остальные для более новых блоков и на мой могли встать криво, поэтому не стали рисковать.
Прошивка специально для АМТ 3.0, евро2. Обратно ехал, очень порадовался динамике, отзывчивости педали газа, отсутствием затупов при переключении. Так-же порадовало, что с 1 на 2 переключает почти сразу после трогания, а то на старой меня езда на 1-й со светофора до 4000 об. напрягала. Еще расход на ХХ стал 0,7 л/ч вместо 0,9. Попробовал ползучку - ну не знаю, очень медленно разгоняется, на практике не знаю зачем это надо. И понятно, почему сцепление будет менее долговечно. Зимний режим попробовал, еще медленнее разгоняется, но он и не для этого. Спорт режим работает, но пока не распробовал. |
![]() |