Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2020, 00:13   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,526
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2

Цитата:
Сообщение от Алмазик Посмотреть сообщение
Не совсем прав. На оборотах компрессор имеет большую производительность, и набегающий воздух охлаждающей радиатор на скорости тоже не маловажный фактор. В сумме они дают хороший эффект.
Производительность системы кондиционирования не зависит от оборотов компрессора кондиционера, потому, что в системе стоит терморегулирующий вентиль и датчик давления фреона. ТРВ регулирует подачу фреона в испаритель, предотвращая повышение давления фреона в испарителе при высоких оборотах компрессора. Датчик давления даёт сигнал на включение/выключение компрессора при отклонении давления от заданной величины. Проще говоря, если бы в системе не было вышеперечисленных устройств, то скорость и давление фреона напрямую бы зависили от скорости вращения компрессора, но такая система, применительно к кондиционированиию воздуха, была бы не работоспособна.
Что касается большего охлаждения конденсатора при движении, потому как большее количество воздуха проходит через него при движении, то при исправной системе кондиционирования это не существенно. Даже на ХХ вентилятор вполне справляется со своей работой.
rvs63 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.