|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Подушка крепления двигателя - 2
Цитата:
А 7 лет - это срок службы автомобиля, кроме расходников ничего меняться не должно. Ну и по опоре - ее снимать сложно? Там вроде 4 винта открутить, двигатель надо подпирать? Вообще хочу все-таки проложить резину, хотя-бы на время, посмотреть что изменится. Так у меня претензий нет, но на гребенке барабанит, как будто рулевая рейка разбита. Не уверен, что это опора, т.к. двигатель хрен раскачаешь, хотя и зазоры по 3мм. Хотя я посмотрел, там конструкция такая, что кронштейн лежит как-бы в конусе-постели и эти боковые выступы не особо роялят. Интересно, с завода зазоры ноль, или есть какие-то минимальные? P.s. владел грантой 7 лет. За это время кроме расходников поменял только две лампочки ДХО, хотя это тоже наверное расходники. Вот это я понимаю машина, РУССКАЯ. Веста уже рено по-сути. Не тойота, но сыпется тоже не в пример больше русских автомобилей. Последний раз редактировалось Миколаич; 25.10.2020 в 12:49. |
|
![]() |