|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
Наличие ржавчины на стыках сварных швов - проблема известная. Общий процент Вест с данным дефектом определить трудно, но факт точно не является единичным. Это видно и по жж некоторых владельцев, и по роликам некоторых блогеров. В частности, на эту тему был ролик на канале "Lada Club BY", который отнюдь не является вестохейтерским, а совсем наоборот. Был ролик на "в гараже у Сандро", который распиливал Весту после ДТП (его выводы о "мягкости металла", конечно, в топку, но коррозия на сварных швах просматривалась явно). За тепловым экраном глушителя, в частности, ржавчина на швах наблюдается у многих. Цитата:
Вечно ездить никто не собирается. Но 5-7-10 лет эксплуатации в нынешних реалиях, когда доходов у людей становится все меньше - вполне нормально. Причем после этого желательно продать авто за адекватную цену. Что будет сильно затруднительно в случае наличия очагов ржавчины, которые к тому времени могут разрастись. При этом антикор поможет несильно. В том же ролике "Lada BY" был прекрасно видно, что ржавчина на сварочных швах днища пробивается сквозь заводской антикор, который сам по себе неплохой. Просто источник коррозии располагается под ним. Если сверх заводского слоя добавить еще один, то проблему это не решит. Все это не значит, что надо поднимать панику или устраивать истерику. Но нездоровый пофигизм, которые некоторые здесь демонстрируют (а некоторые даже пытаются хамить) - тоже ни к чему. Если проблема есть, то ее не надо замалчивать, наоборот, пусть Автоваз этот косяк исправляет |
||
![]() |
![]() |