|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2021, 18:15 | #11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,171
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
На новом 182 облегчили и все остальное - низов стало еще больше. Поболее, чем у 129. На минуточку. И субъективно по жопомеру обзорщики это отмечают. Теперь 140 Нм (которые у 186 были только на маленьком пике в 3800 оборотов) - доступны уже с 2500 оборотов и продолжаются в ровную такую полочку. А максимум стал как у 129, но доступен раньше. По части ресурса тоже мимо тазика - поршня наоборот стали выше на 5мм. А с облегченными клапанами, тонкими шейками колена (шатуны у 182 и 179 одинаковые) и полыми распредвалами - на 1.8 проблем никаких, хотя нагрузки там какбэ повыше. Стаканы вместо шайб позволили ставить одну пружину вместо двух + сами клапана легче - а значит и смысл в огромных кулачках пропал. И регулировать их скорее всего надо будет только любителям газа. Остальные ближе к 100 тыкм проверят и дальше поедут. Добавлено через 9 минут Свечи как у H4M поставили, думаю, чтобы был повод их уже локализовать. Т.к. импортный оригинал стоит 400р за штучку на данный момент. Добавлено через 7 минут Надо было ИМХО и шестнари изначально также сделать, а не заморачиваться с фазиками, дорогущими помпами и повышением объема за счет тракторного R/S и масложора. Ехало бы оно все равно заметно получше обычного 129, и не было бы столько проблем. А кому надо быстрее - турбо в помощь, уж если в магазине готовый повседневный 0.5 бар кит (http://clubturbo.ru/market/turbo/tur..._16_klapannyj/) стоит дешевле чем фазик на 1.8 (тоже в магазине) - я хз, почему это до сих пор не приделывают с завода. |
|