| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
| 1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	2 | 1.14% | 
| 1.6 8кл. + AMT | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 8кл. + AКПП(Jatco) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	6 | 3.43% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ | 
		 | 
	15 | 8.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	17 | 9.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	43 | 24.57% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ | 
		 | 
	24 | 13.71% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	20 | 11.43% | 
| Другое | 
		 | 
	9 | 5.14% | 
| Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Но в последние месяцы события ускорились резко. И в судьбе мотора 1,8 наступил «час Х». Появились проекты, которые могут обеспечить необходимый объём выпуска. Более-менее понятно, с какой коробкой можно будет его агрегатировать. Поэтому работы по внедрению нового двигателя вышли на финишную прямую и уже можно говорить о том, когда, где и сколько. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак. Первыми автомобилями, на которые серийно планируют ставить двигатель ВАЗ-21176, будут Largus и X-Ray. В каких объёмах мотор пойдёт на Ларгус, пока сказать нельзя. Многое будет зависеть от востребованности модификации Largus-VIP, на которую и хотят ставить 1,8 (впрочем, первые «ВИПы» будут оснащаться стандартным мотором Renault). После опыта с Largus-VIP двигатель ВАЗ-21176 может перейти и на обычные Ларгусы. А вот с проектом X-Ray ситуация более определённая: 1,8 пойдёт на комплектацию уже с самого начала выпуска этой модели, в декабре 2015 года. Рестайлинговая Приора тоже получит этот двигатель, в 2016 году. Сейчас двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Этим занимаются сами ВАЗовцы. Мотор имеет следующие характеристики: 122 л.с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин. Это результат стендовых испытаний, полученных ещё в 2009 году. В январе-феврале 2010 двигатель испытали на живой машине, в зимних условиях. В 2012 году уже были номинированы основные поставщики оригинальных комплектующих. Надо отметить, что 1,8 сделан на базе блока цилиндров 1,6. Но на этом сходство двух моторов и заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Добавлено через 2 минуты А насчет коленвала, я имел в виду, что он будет не импортный как СА, а сделанный на ВАЗе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |