Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2021, 23:40   #11
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Можно точнее, кто куда едет?
При переходе на газ и долгой (более пары минут на полностью прогретом) на ХХ, короткая и длинная коррекции на месте (ну короткая колышется конечно +-2 в среднем), но видно что время впрыска меньше бензинового, 2.7 вместо 2.9-3.1 и потом вот эта величина адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя начинает медленно уменьшаться (у меня например с бензиновых 0.3 уменьшается до -0.7). Вот я и подумал, что это для ХХ дополнительная коррекция, помимо LTFT и STFT. Хотя возможно этот параметр уменьшается по другим причинам, может пружина\диафрагма редуктора так влияет, хотя ДАД особо не изменяется при работе на газе.
KIO1968 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.