|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2021, 13:33 | #11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,171
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
И то, подозреваю, потому что их не так много продается и статистики не набирается. 1.6 (гамма) - катализатор. А если его убрать - масложор, т.к. двигатель так спроектирован, что без сопротивления катализатора масло начинает улетать в трубу. Задиры тоже встречаются, об их причинах исписано сотни страниц ) 2.0 (Theta 2 / Nu) - задиры. С добавлением маслофорсунок в последние года масштабы бедствия уменьшились. У kPower приезжала оптима 2017 с масложором на 250 тыкм (какбэ неудивительно, естественный износ) - задиров не было. После капиталки откала еще 100+ (заезжала еще раз на инспекцию), полёт нормальный. Стоит иметь в виду, что сейчас появились новые 2.0 движки. Nu на цикле Аткинсона (G4NH) - ставят на селтос в паре с вариатором. Описано несколько случаев, что его задрало в мясо еще до первого ТО. Несмотря на наличие маслофорсунок. И Theta 3 (G4NL) - ставят на элантру, и на новую уродскую крету взамен прежнего Nu G4NA. Пока темная лошадка. 2.4 - задирами особо не страдал, но любил намотать вкладыши. Т.к. шатунные шейки как у ваза на 1.6 + дохлый маслонасос (почему-то его туда поставили менее производительный, чем на 2.0). Ситуация усугублялась в случае тяжелого авто с пенсионером-водителем (соренто типовой случай). Но движок уже больше история, сейчас везде (кроме доживающего свои дни спортажа 4) ставят новый 2.5 Theta 3. Старший братец вышеупомянутого движка второй креты. G4KM (MPI) - соната, санта-фе. G4KN (GDI) - к5, соренто, тушкан. Пока успели отметиться масложором с новья. На сонатах первое время он был вообще дикий, там даже поршневую меняли по отзывной. Сейчас - поглядываю в темы по к5 (один форум с оптимой), пишут что уровень сжирает за 3 тыкм. Общее впечатление по корейцам - они давно перешли от зарабатывания репутации путем продажи незатейливых, но надежных и дешевых авто. К зарабатыванию денег путем продажи красивых фантиков. Инженерные решения при этом страдают - чем дальше, тем больше стараются скроить на конструктиве. Если мицубиси до сих пор ставит движки 4B11/12 - и там все ходит. То корейцы, когда начинали выпускать те же самые движки под названием Theta 2 - у них тоже все ходило хорошо. А затем к делу приобщились эффективные менеджеры-оптимизаторы. И пошло-поехало, серию Theta 2 испортили, следующая Nu изначально была сделана максимально удешевлённой (по сути просто 1.6 раздули по объему), соответственно, тоже с проблемами. Новая Theta 3 - еще более удешевлённая, см. банально на количество металла в блоке: Если слева "жидкая сопля" (с) kPower, то что тогда справа? ) Что еще испортили в Theta 3 - так это стоимость обслуживания. Они видимо решили с тоёты брать пример - и тупо зарядили х3 ценник на расходники. В к5 новый воздушный фильтр стал меньше старого, но ценник за него заряжают 3к, причем еще хрен укупишь - некоторые владельцы натурально старый фильтр моют и ставят обратно. Масляный фильтр теперь тоже как у тоёты - просто сменный кусок картона. По цене трёх старых фильтров. Соответственно, если кто ждет новинок от корейцев - не надо их ждать. Лучше врядли будет. Хуже - запросто. И дороже, само собой. Если не с движком - так с коробкой подложат свинью, в чем убедились ждуны например нового соренто. Получившие в комплект к проверенному годному дизелю - робот-коробку. Без вариантов. Ну и селтос тоже отметился, где автомат оставили только с дохлым 1.6. А кто хочет побыстрее - тех за их же деньги записывают в бета-тестеры Аткинсона на вариаторе. Либо турбы на роботе. Удобно, чо. Цитата:
В к5 эффективные менеджеры вверх-вниз убрали ) А там, где этого и так не было - вообще всё убрали. Корейский подход к новинкам.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||