Цитата:
Сообщение от Виктор59
|
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Ну как бы максимально возможные характеристики достигаются на 95-м, и расход поменьше и вообще... Если считать стоимость езды, то на данный момент разница в цене порядка 10%, а экономичность вырастет от силы на 5%, так что как ни крути-на 92-м ездить дешевле, но есть один момент: в жару при включенном кондиционере внатяг лучше не ездить, иначе детонации не избежать (в теории), на практике это скорее зависит в принципе от качества бензина, а не от октанового числа. Вообще на мой взгляд максимум из мотора выжимается на 98-м бензине, но это надо либо на трассу без камер, либо номера снимать, либо на трек.
|
Так же повышается комфорт езды на 95. Что бы понятнее было моё мнение,двигатель немного,но лучше работает на малых оборотах,когда затупишь,например на перекрёстке на пониженную не переключишся(редко конечно,но...)Да и в натяг грязцу на второй проскочить легче двиглу. Конечно мнение это субъективное,но его довольно часто высказывают.