Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста Клуб > Северо-Западный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ Представительства Лада Веста Клуба на северо-западе России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 13:02   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга

Цитата:
Сообщение от Shur_spb Посмотреть сообщение
Нет слов одни эмоции - новая машина, ну неужели не сделать нормально. Блин ну при постройке турбо люди ставят диск от Хундай - подходит по шлицам, держит по 300 л.с. не ведет. Ну что трудно сделать - Бля
Роботы не бывают нормальными. Более того, с простым маховиком, электропривода ми и т.д. это вообще адская смесь.

Для более-менее нормальной работы робота нужен гидропривод актуаторов, двух массовый маховик. Это все очень дорого и технологически сложно. Результат экономии ожидаем.

Вот ездил я на роботе PSA, вот это робот, правда только в спорт режиме работает хорошо - 0.3 секунды переключение, с перегазовкой. Но это нужен тбодрый мотор - дизель или турба. Но надо понимать, чтот там выжимной с датчиком стоит 15тысяч, маховик 60+ и меняется он вместе со сцеплением, которое ещё около 20тысяч.. И ещё куча всего.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АЛьФ Посмотреть сообщение
"Диск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler." (с) "Движок"
От того же люка, который засветился на дсг7 Саровской, где точно такая же проблема - почти мгновенный износ сцепления периодически.
Pol вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.