|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2021, 03:07 | #11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,023
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
https://www.youtube.com/watch?v=u0YkzYrSxAE&t=645s Интересное видео от Энергетика про вариаторы из Смоленского автосервиса. Скоро обещают выпустить еще одно видео, где будут сравнивать вариаторы от жука и весты.
Добавлено через 22 минуты Информация для Ладовоза. Кажется ты выбрал не ту комплектацию для для твоих условий эксплуатации. Нужно было брать 1.8 с реношной коробкой. У тебя тяжелый кросс, плюс в салоне 3-4 человека плюс прицеп...вооот. Дело в том что в последнее время интернет наводняет очень неприятная информация. Заключается она в том что у МКПП 21807 разрушаются шестеренки сателлитов дифференциала, с последующим "сталинградом" в коробке, плоть до сквозных отверстий в корпусе МКПП. Как правило после этого проще купить новую, чем ремонтировать то что от неё осталось. В основном это происходит из-за тяжелых условий эксплуатации автомобиля и больших нагрузок на дифференциал(резкий старт с пробуксовкой, тяжелые грунты, буксировка). Хотя у некоторых это происходит на ровном месте. Просто прими это к сведению, так как ты часто едешь на дальняк. Похоже что коробка 21807 не совсем подходит для тяжелой Весты и эксплуатировать её нужно бережно. По возможности не буксовать и избегать ударных нагрузок которые могут быть вызваны при буксировке. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Нашел одно достаточно серьезное отличие весты с вариатором. Это то что на ней шрусы одинаковой длинны, за счет промежуточного шруса с правой стороны. Я еще думал почему её не тянет в сторону при разгоне и торможении как Калину. |
|