Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serggo
					 
				 
				На Лачетти 1.6 есть блок, головка и КК(т.е 2 прокладки, - мелаллопакет под головкой и резиновая или силиконовая под КК) . Болезнь проявляется на родной пластиковой КК. Ёе ведёт примерно на пробеге 70-80т.км. Кто-то покупает оригинальную с прокладкой Ростеко(сейчас цена космос) , и какое-то время сухо. Кто-то покупает китайскую алюминиевую, под неё идёт чуть другая прокладка нежели на пластик, на ней ощутимо дольше сухо (до 100-120т.км) 
 На Лачевском форуме тема из 5 - 7 частей по поводу течи родной КК. Надеялся, что на Весте эта проблема не имеет место быть. 
Полез смотреть свечи т.к на холодную при запуске подтраивал двиг. И естественно под колпаком 3го колодца обнаружилось масло. Значит заводская прокладка говно, т.к запотевание из-под неё, пастели РВ сухие. 
Поэтому задал вопрос как кто вылечил? 
Какую прокладку лучше заказать? 
			
		 | 
	
	
 герметик тойота и навсегда ржавеет все без масла, собираю только на него лет так десять, пока не разберёшь, течи нет совершенно.