|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла | |||
У меня не жрет вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 45.28% |
У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 20.75% |
У меня жрет до половины щупа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 15.09% |
У меня жрет ниже половины щупа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 18.87% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,273
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
А там 92 в почёте, ибо более 80% рынка занимает он. Я в бытность покопал интернеты на тему - как так получилось то, что у корейцев на 2.4 движке СЖ 11.3 (!), при этом туда без всяких аткинсонов можно лить 92.. Есть занятная статейка: https://www.frontiersin.org/articles...015.00016/full Вкратце - пик использования этилированного бензина в сша пришелся на 70е годы, потом от него начали постепенно отказываться, и также постепенно начало снижаться среднее используемое ОЧ - ибо без свинца высокий октан стал дорогим. На конец 80х - доля продаваемых авто с обязательным 95 там была еще порядка 30%, на середину десятых - уже менее 10%. Хотя СЖ, удельная мощность, экономичность движков только повышаются. Разгадка проста - современные ЭСУД и фазики позволяют отходить от исторически сложившихся соотношений СЖ и ОЧ. The integration of on-board sensing, control technologies, such as variable valve timing (VVT), multi-valve cylinder heads, and computer-aided design, and simulation hеlped to relax the historically tight coupling between fuel octane number and compression ratio. С маркетинговой точки зрения - для обычного Джона возможность заливать в ведро самый дешевый бензин - весомый плюс. Т.к. из той же статьи видно что чем дальше - тем больше становилась доплата за ОЧ. Кроме тамошнего 87 (по-нашему 91) - никакой другой бенз в инструкции обычно даже не упомянут, потому Джон будет лить только 87, ни разу не запариваясь. И ничо, машины ездят там вполне ок.. Цитата:
Не тож самое - это американский AKI. Среднее между исследовательским и моторным. Цитата:
От жидких вреда не будет, если движок на них рассчитан изначально. Только польза в виде меньших шума, нагрева, расхода, отложений. ЗЫ Рассчитан изначально - подразумевает приличный запас по давлению (у движка под двадцатку - в порядке вещей давить 4+ очка уже на 2000 оборотов) и выверенные зазоры. Раньше так не делали, ибо поговорки из разряда "если масло не течёт, значит его там нет" - они не на пустом месте появлялись ) Цитата:
Регламент в штатах - 5000 миль / 8000 км, либо каждые полгода. См. страницу 330. Собсно одна из причин, почему в местных мануалах пишут жирные полнозольники - надобность продемонстрировать интервалы в 15000 км, шоб как у всех.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||
![]() |
![]() |