Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2023, 09:05   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,202
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
сменить счетчик воды вызывал сантехника. хотя сам могу.
просто есть сопутствующие вещи, которые делать просто не хочется (пломбировка, регистрация счетчика в ТСЖ и т.п.).
а так отдал условные 500 р. и получил всё готовое.
Это опять сравнение кислого с теплым.
Не хочу (крутить гайку) и не могу (лечить себе зуб) как бы разное, не? )
Я не понимаю упорство людей "не хочу" доказывать тем кто "хочу", что они ущербные. Хотя по логике как бы наиборот должно быть. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.