16.02.2023, 13:40
|
#11
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 245
|
Re: Пробка масляного картера
Цитата:
Сообщение от Ruwalwik
У друга на 1.8 с завода стояла пробка под 6-ти гранник, первые две замены 20 т.км. у ОД. На 30-ти тысячах я ее еле отвернул, и сразу же заменил на Sasic от рено под квадрат на 8, никаких проблем никогда не было с отворачиванием/заворачиванием , закручивал всегда трещоткой 3/8 дюйма, при последней замене (190 т.км) пробка подтягивается....но не затягивается, при попытке дотянуть срывается...Думал что в пробке дело , есть 4 разных попробовал все и со всеми одинаково...Видимо сорвалась резьба в поддоне...Закрутил новую пробку, она подтянулась. но не затянулась, масло не капает. Но при следующей замене думаю уже не затянется. Вопрос в чём, можно ли прогнать там резьбу не снимая поддон? Метчик 16х1.5 есть, или он там уже не помошник? И менять поддон?
|
Можно ли прогнать резьбу и поможет ли это я не знаю - все зависит от степени зализанности резьбы в поддоне. Но на Газелях с 405 движками многие владельцы при уставании резьбы в поддоне просто успешно подматывают ленту ФУМ. Правда там пробка с длинной цилиндрической резьбой.
|
|
|