Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2023, 13:40   #11
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 238
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
У друга на 1.8 с завода стояла пробка под 6-ти гранник, первые две замены 20 т.км. у ОД. На 30-ти тысячах я ее еле отвернул, и сразу же заменил на Sasic от рено под квадрат на 8, никаких проблем никогда не было с отворачиванием/заворачиванием , закручивал всегда трещоткой 3/8 дюйма, при последней замене (190 т.км) пробка подтягивается....но не затягивается, при попытке дотянуть срывается...Думал что в пробке дело , есть 4 разных попробовал все и со всеми одинаково...Видимо сорвалась резьба в поддоне...Закрутил новую пробку, она подтянулась. но не затянулась, масло не капает. Но при следующей замене думаю уже не затянется. Вопрос в чём, можно ли прогнать там резьбу не снимая поддон? Метчик 16х1.5 есть, или он там уже не помошник? И менять поддон?
Можно ли прогнать резьбу и поможет ли это я не знаю - все зависит от степени зализанности резьбы в поддоне. Но на Газелях с 405 движками многие владельцы при уставании резьбы в поддоне просто успешно подматывают ленту ФУМ. Правда там пробка с длинной цилиндрической резьбой.
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
поддон, пробка, Картер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.