Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2023, 12:04   #9
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 56
Сообщений: 465
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Сменил жижу частично. Пробег 52500 км.
Не угадал с резинкой на корпусе фильтра тонкой очистки, оставил старую.
Залилось примерно 3,5..3,7 л.
Визуально слилось вполне рабочее масло: паленым не пахнет - чисто химический запах, струя просвечивает, на пальцах при растирании пыли нет.

Залил оригинальное нс-3 ниссан. Фильтр тонкой очистки оригинальный ниссан, вроде.
Ощущения - включение драйва стали мягче, удар при нажатии на газ после движения накатом стал мягче.
В остальном чудес не ждал и не получил. Следующее вмешательство после 100к км, скорей всего с полной заменой всего и вся.
От чего кстати, этот удар при нажатии на газ после движения накатом?
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.