Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2023, 19:15   #10
C_K_C
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2022
Адрес: г. Шахты, Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 2019
Сообщений: 12
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Расход будет больше.
В стоковой прошивке ети Евры 4-5 работают только в узком диапазоне оборотов, при равномерном движении, когда типа едешь спокойно.
При разгоне они принудительно отключаются и бензин льётся не смотря ни на какие нормы Евро.
Вот график расхода от оборотов, расход до 0 падает только сами смотрите когда, тогда ети Евро работают, а во всех других оборотах где не падает до 0, там Евры не работают.
Ну и усреднённый расход при той-же поездке
Я конечно может и ошибаюсь, никогда глубоко в этот вопрос не вникал.
Но скаколько я помню, что отличие в прошивках только в том что при евро2 неучитывается второй датчик кислорода, и не идёт коррекция смеси по его показаниям, т.е. смесь не обедняется и мотор не душится. И расход по идее должен падать, за счёт того что не нужно каталик прогревать до рабочей температуры.
Я когда калину прошил на е2, расход вроде снизился, но это не точно, давно это было.
Но каталик я там убрал.

Если можно поправьте, где не прав.
Заранее спасибо.
C_K_C вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.