|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 159
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Вот я давлю на газ со всей дури на стоке, отключается и 2-й датчик и 1-й датчик. (Не совсем на стоке, но все калибровки отвечающие за нормы - стоковые, катколлектор на месте и прекрасно себя чувствует) Вообще оба датчика отключаются. Обратной связи нет по обоим датчикам. Обе лямбды показывают сверхбогатую смесь. Бенз льётся рекой и никаких норм токсичностей нету и впомине. Но когда я нехочу жечь бензин, то тошню, и расход совершенно нормальный, работают эти Евры. Экономят то что я растратил при газе в пол.. И меня это совершенно не парит. Чтобы мотор не душился надо давить на газ и жечь бензин, другого способа нет. Ну и графики , когда еду, тошню, бензин экономлю Врямя впрыска минимально, Обратная связь по 1-му датчику есть, Обратная связь по 2-му датчику есть. Первый датчик шлифует смесь, второй датчик полирует смесь. Для себя этот вопрос я закрыл давно. Просто сделал прошивку типа Евра2, покатался сравнил и сделал вывод. Мне этого не надо. Ну и график загрузки форсунок, в эту поездку до отсечки особо не крутил, на дачу ехал. Жена, собака, вещи. Тошнил себе понемногу. Поэтому там провальчик наблюдается. Отсечка на 6400, мне больше не надо Последний раз редактировалось Afterburner; 16.07.2023 в 02:48. |
|
![]() |
![]() |