|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,795
|
Re: Рабочая температура охлаждающей жидкости на новой Vesta NG
Цитата:
В остальном там все тухляк - панель, сидухи, кнопки, крутилки, магнитола, руль, круиз, пульт. Зеркала на белой машине и то другого цвета - серые. 2 раза за 20 тыс км. тянули подрамник - откручивается с..ка, стерло краску резинками по ободу дверей вверху, отваливается краска от бампера в месте стыка с крылом. А чего стоит электрика... Регик через прикуриватель не дает отключиться релюхе и тачка не уходит в сон - дрыгает магнитола, моргает приборка, глонасс и до тех пор пока реле не высосет жизнь из регика. Пришлось запитывать его с магнитолы. Теперь посередине панели зияет дыра с USB и висящим проводом. Познакомился с примерзшими барабанами зимой. Есть же штатный автозапуск, который выше 8го этажа не ловит, приходится ставить на ручник. Каждое утро - лотерея поедешь, не поедешь ) И это я молчу про движок, который пока не прогреет катализатор, ехать может холодным только на оборотах не ниже 3000, иначе - пинки под зад, дерганье и т.д. Так что Веста в сравнении с Дастером - это одуванчик посередине амброзии. Если мало, могу еще понакидать. Не достоин он эмблемы Рено - самая днищенская машина европейского рынка. ИМХО. Последний раз редактировалось Максим48; 25.07.2023 в 01:04. |
|
![]() |
![]() |