|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,249
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Чтобы избежать кривотолков, уточню:
АБС с рулём не взаимодействует. Датчик положения руля отсутствует. Только датчики вращения на каждом колесе. ЕСП включает в себя в том числе весь функционал АБС. Обратное автоматическое подруливание в некоторых системах курсовой устойчивости реализовано хитро. Потому что производитель не хочет брать на себя ответственность. Принимать решение, куда рулить в критической ситуации придётся владельцу. Просто усилия вращения в "правильном" и "неправильном" направлении разные. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Любые новые вазовские изделия заметно лучше, чем написано в РТМ на них. Это связано с допусками на все параметры, где последние имеют право изменяться в пределах 10%. В табличках указан не средний, а минимально допустимый. Это некоторые иномарки грешили обманом чисто для хороших продаж. А когда на ВАЗе перемеряли у живых референсных авто - вышел конфуз ![]() Ну я понимаю ещё, что коэффициент лобового сопротивления надо сравнивать на одной и той же трубе аэродинамической. Иначе результат не сойдётся. Но остальные-то инструментальные параметры не зависят ни от скрепности, ни от демократичности измерений ![]() |
||
![]() |