|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Наверное половина пользователей Вест пересела на них с Грант и Калин )))
У меня тоже предыдущая была Калина. На нее ставил полный комплект SS20. Стойки, пружины с переменным усилием или типа того, опоры, демпферы, пыльники. После уставших конвейерных стоек это было просто нечто. Особенно усиленные задние амортизаторы. Кто замечал что корма у Калин и Вест после проезда на большой скорости пологой выпуклой или "впуклой" неровности на штатных амортизаторах всегда делает 2 "качка" прежде чем успокоится? На усиленных SS20 даже груженая делала одно колебание вниз-вверх и все. В общем Калину продал, пересел на СВ Кросс и здравствуй вазовская работа амортизаторов. Причем на этот раз сдались передние амортизаторы. С зимы начались эти глухие постукивающие бубнения когда ехал по мелким кочкам. Будто стойки стабилизатора совсем раздолбаны. А по теплу уже проезжая по грунтовому грейдеру с поверхностью как стиральная доска (мне кто-то говорил что это трактор такие следы оставляет, смешно ))) ) понимал что нужно готовиться к замене чего-то. В июне очередное ТО, попросил найти причину звуков, механик все проверил и не нашел ничего что бы бюыло причиной. На подъемнике конечно же. Вспомнил ситуацию с одними новыми передними китайскими амортизаторами на своей бвшей Мазде. Такие же звуки при езде по мелким кочкам. Тогда просто заменил их на проверенные. Поштудировал инет. Посмотрел видео простых ребят с разных ютуб каналов и сформировалось мнение, что есть хорошие аналоги (синие Демфи как помню) и не очень еще хорошие (желтые Атеч). Про Асоми как-то ничего внятного не сложилось. Плаза (в конче 90-х на БМВ пользовал, были хороши) дороговато как-то и кто-то дыл ими недоволен. СААЗ не нравится ударом при проезде лежачего полицеского. Чисто мое мнение об этих марках исходя из умозаключений после просмотра нескольких видео. Возможно в теплых регионах они ведут себя лучше. Итого 4 амортизатора "комфорт" с пыльниками от десятки кажется, т.к. в инетмагазине SS20 консультант сказал что те что были ранее штатными теперь на выпускают. Задние поставил сам, перед в автосервисе. Там и болтов-гаек побольше и затянуты покрепче. Пружины стягивать, плюс регулировка... Такого "вауэффекта" какой был на Калине нет. Наверное потому что у Весты изначально конструкция подвески иная. Но положительные моменты безусловно есть: - стало меньше поперечной вертикальной раскачки, или просто на контрасте уставших и новых амортизаторов; - регулировка развала поставила колеса вертикальнее и теперь на одном из регулярно проезжаемом крутом асфальтовом повороте разумный предел скорости стал немного выше, наверное резина большей площадью за асфальт держится; - ход подвески у SS20 немного больше на растяжение, не помню на сколько градусов, но это реально заметно когда паркуюсь у дома на колдобинах - раньше диагональное вывешивание часто случалось, теперь еще ни разу не подвисал; - у кормы второе колебание все же осталось, маленькое, но есть... а "шоссе" осознанно ставить не хотел, все же у Весты подвеска и так жестковата (не знаю как у седанов, у меня кросс). Вот пружины бы переменной жесткости, чтобы мелкие неровности (0-3см) "мягкая" часть пружины гасила, а уж после "жесткая" в работу вступала. Но увы, для Вест не производят, только для Грант. Написал много слов, коротко не получилось )) |
![]() |
![]() |