Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2025, 08:17   #16
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: 38 аршин в квартире
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 58
Сообщений: 57
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

Цитата:
Мало, того, что герметика было много, я не стал ждать до следующего дня, завёл через пару часов после сборки. И выключил.
Согласен, с оговорками. На заводе конвейер: как собирают и обкатывают моторы? Неважно, обкатывают на холодную и нет. Он же должен успеть "раствориться" в масле, до безопасного, а путь до ГК короткий. Поэтому ключевое - кол-во герметика и возможное применение активатора (ускоряет процесс). Отсюда время, до начала эксплуатации, небольшое.
Но 574 я бы не стал использовать для долгосрочного использования авто, т.к. "пирог" ГБЦ вряд ли можно считать единым, после сборки, т.е. без микроперемещений. Жесткий 574 постепенно "истирается" поверхностями. Анаэробный желательно др., эластичный.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.