|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2015, 18:10 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Приём АТ-11,2 МТ-10,2 Расход АТ-8,6 МТ-7,9 Макс. скорость предлагаю вообще вычеркнуть из параметров, ибо никогда не используется, негде на ней ездить и ненужный параметр вообще. Добавлено через 10 минут А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно? У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100. Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три. |
|
Метки |
лада веста |
|
|