Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 18:10   #11
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Пример Калина 87 л.с.:
АТ 161 км/час против 168 МТ.
Приём АТ 14,2 против 12,2 МТ.
Расход по городу АМТ 10,4 против 9 МТ.
А может, лучше на Солярис равнятся ?

Приём АТ-11,2 МТ-10,2
Расход АТ-8,6 МТ-7,9

Макс. скорость предлагаю вообще вычеркнуть из параметров, ибо никогда не используется, негде на ней ездить и ненужный параметр вообще.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
как тут экономит деньги автомат я не вижу. экономии нет.
А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно?
У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100.
Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три.
Hotdad вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.