Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 20:01   #11
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

ТО Just_Fog
Правильная калибровка - это та, которая пишется под конкретную машину и под определенные требования и задачи владельца.
В стоимости чип тюнинга, по моему мнению:
Половина это стоимость работы калибровщика, т.е сама прошивка.
1 четверть это сама работа по репрограммингу с гарантией, что блок не ляжет и тд.
1 четверть - это амортизация оборудования, которое надо постоянно докупать и обновлять.
Для справки: я калибрую и выкатываю все рабочии карты сам лично на своих авто.
Далее при репрограмминге используются готовые карты для разных вариантов и докалибровка по месту под конкретные требования.
Выкатать карты для разных условий - это минимум несколько недель на один ЭБУ.
За три рубля это, как раз о том, о чем пишите вы - заливка всем одного и того же из какой то халявной складчины.
То, чем занимаются 90% "заливальшиков" предлагая услуги по чип тюнингу.
То Kot 01: извеняюсь за резкость,не хотел обидеть. Если вы делаете все сами и своим оборудованием, то это конечно ваше решение.
Но если делать за три копейки, то к выходу следуещего типа авто или эбу - не на что будет купить новое оборудование.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.